Порядок оформления заказа. Организация работы.

   После выбора понравившейся Вам продукции, необходимо связаться с нами по указанным номерам телефона, электронной почте или доступным мессенджерам. Так же Вы можете непосредственно приехать к нам на офис, или производство. Здесь Вы можете «вживую» посмотреть на нашу продукцию, оценить её качество, варианты цветовых решений, а так же получить квалифицированные ответы на все интересующие вопросы – мы реально уделяем время каждому посетителю, без обязательств что-то покупать. При необходимости мы даём бесплатную консультацию по оптимальному выбору товара, исходя из Ваших требований, а так же по Вашей схеме рассчитываем количество необходимых изделий. При желании, Вы можете вызвать замерщика к себе на объект. В этом случае заказ может быть оформлен на месте без посещения нашего офиса. У замерщика всегда имеется каталог продукции, прайс, бланки для оформления заказа и конечно же измерительные инструменты. По просьбе клиента, замерщик может взять с собой на выезд некоторые образца товара.
   Порядок оформления заказа и организация работы в нашей компании Ветсанбетон предполагает составление соответствующих документов – Договор, Спецификация заказа и возможные другие приложения. В Договоре указываются условия поставки товара (изделий), взаимные обязательства Сторон и механизм их взаимодействия. В Спецификации заказа указывается перечень товаров и услуг, их стоимость, чертежи, схемы, этапы оплаты за товар и услуги, сроки выполнения, индивидуальные пожелания и другие важные данные, которые касаются непосредственно товара и сопутствующих ему услуг.
   С предприятиями и организациями в обязательном порядке заключается Договор со Спецификацией заказа. Для «обычных физических лиц» с целью упрощения всех «бумажных процедур» мы практикуем составление Спецификации заказа со ссылкой на Договор (Публичный Договор), который официально размещён на нашем сайте и доступен всем посетителям и Заказчикам. Оплачивая товар (аванс за товар), Заказчик присоединяется к этому Договору и стаёт полноценным его участником. Этот Договор имеет такую же юридическую силу, как и составленный на бумаге. По требованию Заказчика, Договор со всеми сопутствующими приложениями и документами предоставляются нами в бумажном варианте с мокрыми печатями. Если у Вас нет возможности к нам подъехать для оформления заказа, мы высылаем оригинал Договора удобным для Вас перевозчиком, или по электронной почте (вайберу и т.п.).
   Сумма предоплата составляет 30%-100% от суммы по Договору. В некоторых случаях предоплата может вовсе не вноситься. Предоплату (оплату) можно внести как наличным, так и безналичным способом. Стоит отметить, что в стоимость продукции входит непосредственно цена товара, его упаковка и погрузка в машину, которая подходит для перевозки данного товара. Если заказчик забирает товар своим транспортом, который не предназначен для его перевозки, то возможно взимание дополнительной платы за дополнительную упаковку и более трудоёмкую погрузку. После вступления Договора в силу, мы приступаем к изготовлению заказа. Необходимо отметить, что оформление заказа занимает совсем немного времени, при этом каждая из Сторон становится юридически защищённой и уверенной в ожидаемом результате. Кроме того, важно понимать, что Договор лучше всего рассматривать как инструкцию для взаимовыгодного сотрудничества, в котором прописано кто и что должен делать для достижения взаимовыгодных результатов. Договор ни в коем случае не должен стать "ареной" для разбирательств.
   После изготовления продукции и набора ею транспортировочной прочности, мы связываемся с заказчиком и оговариваем дату доставки, либо дату, когда клиент самостоятельно заберёт свой товар. Окончательный расчёт по Договору производится на заранее оговорённом Сторонами этапе (по готовности товара/при передачи товара/после получения товара/в рассрочку и т.п.). Это фиксируется в Спецификации заказа.
   Если при получении товара, заказчиком выявляются какие-либо дефекты, связанные с производственным браком, то он имеет право потребовать, а изготовитель обязан за свой счёт изготовить и передать данный товар заказчику. При транспортировке изделий из декоративного бетона и гипса нами принимаются все разумные меры для сохранения их целостности и товарного вида. Отгрузка плитки осуществляется на паллетах, еврозаборов со столбами - в пачках на ребре, остальных позиций - на паллетах, либо отдельно друг от друга с индивидуальной упаковкой (в зависимости от количества и условий доставки). Доставка предполагает перевозку товара без разгрузки. Разгрузку может организовать изготовитель товара по предварительным договорённостям с заказчиком. Чаще всего при заказе монтажных работ, разгрузку товара производит изготовитель (его монтажная бригада). После доставки товара и его разгрузки, монтажники приступают к работе согласно оформленным договорённостям. Приём товара и монтажных работ сопровождается подписанием накладных и актов выполненных работ.

паллет тротуарной плитки
  Тротуарная плитка, надежно упакованная на европоддоне, может транспортироваться в любой город Украины.

перевозка еврозаборов
   Заборные секции надёжно сложены и стянуты ремнями для транспортировки. Между цветными заборными секциями прокладывается картон для минимизации трения их друг о друга в процессе доставки. Теперь забор готов к доставке в любой город Украины.

транспортировка еврозаборов
   При транспортировке еврозаборов и комплектующих к ним, мы используем грузовые автомобили, которые наиболее предназначены для их перевозки. Основные критерии при подборе машин: боковая загрузка (левая, правая, задняя), полезная ширина в кузове не менее 2,1м., ровный пол, прочный и ровный передний борт, высота от земли до пола в кузове - не более 1,4м., по возможности пневмоподвеска.

   Постоянное сотрудничество с транспортными компаниями позволяет по минимальным ценам доставить заказ непосредственно по адресу с минимальными для Вас затратами в любой город Украины - Николаев, Одесса, Херсон,...







© 2009 - 2022 Способ и порядок оформления заказа Ветсанбетон Николаев